ОБЩИЕ ВОПРОСЫ |
Не могу зайти в игру. Что мне делать? |
Для начала - зайди на главную страницу. Там может быть написано, что сервер сегодня будет перезагружаться, или ведутся ремонтные работы у провайдера. Если там ничего подобного нет - иди на форум. Подожди 15-20 минут, прежде чем сообщать о том, что ты не можешь войти. Может, всё-таки, сервер просто перезагружается. Ну, а если попытки войти таки и остаются неудачными - тогда можешь и отписаться. Или посмотреть, не пишут ли уже об этом самые нетерпеливые игроки. Да, и попробуй прокси-соединение, даже если у тебя выбрано прямое подключение. |
|
С чего начать игру? |
Для того чтобы как можно быстрее провести свой первый бой тебе необходимо перейти из города на АРЕНУ (просто кликни на неё и окажешься внутри). Выбери тип боя ДУЭЛЬ и присоединись к заявке, поданной скелетом (скелет – самый слабый из компьютерных оппонентов). Или же ты можешь найти себе подходящего соперника в списке игроков онлайн, для этого надо нажать на кнопку "Игроки онлайн" слева от основного экрана и найти там игроков с твоим уровнем. |
|
Как мне восстановить потерянное здоровье? |
- Здоровье восстанавливается в промежутке между боями само по себе
- Ускорить этот процесс можно изучить профессию «мастер выживания»
- Вы можете выпить в таверне для ускоренного восстановления здоровья
- Вы можете выпить колбочку в промежутке между боями
|
|
За какой промежуток времени мои жизни и мана полностью восстановятся? |
Полное восстановление занимает 10 минут. |
|
Как пить колбочки с жизнями? |
В промежутке между боями выбрать в инвентаре нужную колбочку и нажать кнопку использовать. |
|
Как посмотреть информацию о персонаже? |
- Выбрать нужного игрока в списке игроков онлайн и нажать кнопку «Показать информацию»
- Выбрать нужного игрока в списке игроков, присутствующих в локации и нажать кнопку со значком «i»
- Во время боя нажать большую кнопку со значком «i», выбрав при этом нужного игрока, находящегося в бою
- При просмотре поданной заявки / команды выбрать игрока и нажать "просмотр информации"
|
|
Как написать в «приват»? |
Необходимо выбрать игрока, которому ты хочешь написать нужную тебе фразу, и нажать на кнопку «отправить приватное сообщение» в нижнем правом углу игрового окна. |
|
Как отослать приватное сообщение с помощью "горячих клавиш"? |
После ввода фразы и выбора игрока нажать «ПРОБЕЛ» + «Shift». |
|
Что такое «перестат»? |
Это способ «перекроить» своего персонажа заново. Делается в АПТЕКЕ за сумму, зависящую от вашего уровня или по желанию за 25 золота. При перестате персонаж сохраняет набранный уровень, опыт, заклинания и профессии, но ранг сбрасывается до ополченца, также умения и параметры можно распределить заново. |
|
Где можно освоить професии? |
- Профессии выживания (Вор, Разведчик, Мастер выживания) и професии дропа (Демонолог, Охотник, Инквизитор) можно освоить в здании Abilities shop в деревне Равенхолд
- Профессию крафта (Кожевенник, Кузнец, Алхимик) приобретают в здании Craft study в городе Аль-Сехмет
- Торговец - на рынках в Иллениуме или Аль-сахмете
- Алкоголик - таверна в Иллениуме
|
|
Что такое портал, для чего он нужен и как им пользоваться? |
Портал – самый быстрый способ перемещения между городами, для того, чтобы воспользоваться порталом вам необходимо купить руну города, в который вы хотите телепортироваться. Потом необходимо зайти в здание портала, положить руну в слот и нажать кнопку «Телепортация». |
|
Что такое клан, и какие преимущества он даёт? |
Клан – объединение игроков по общим признакам. Игроки, состоящие в клане, получают право участвовать в турнире, получают 5% скидку на товары, а также возможность обмениваться вещами внутри клана через его главу. При вступлении в клан игрок платит 50 таллов, из них 25 идут главе клана, а 25 Администрации. При уходе/изгнании из клана глава платит 25 таллов, которые переходят Администрации. |
|
Как создать свой собственный клан? |
- Нужно создать топик на форуме, для того чтобы люди желающие вступить клан оставляли свои заявления на вступление в клан.
- Если количество заявок на вступление превысит 5, то нужно отправить сведения о клане на support@nura.biz .
В сведения входит: - Название клана. В названии не допускаются нецензурные выражения и транслит. - Список игроков желающих вступить в клан. - Значок клана для ратуши 50х50 в формате jpeg или swf. - Значок клана для чата 16х16 в формате jpeg или swf. - Ссылка на сайт клана. Ваш клан будет зарегистрирован через пару дней, после того, как Администрация проверит всё необходимое. На момент регистрации клана главе необходимо иметь 1500 таллов. Раз в месяц Администрация проверяет кланы на соответствие условиям: работающий сайт, кол-во людей>5, присутствие главы клана в игре. Если клан не удовлетворяет данным требованиям, то после предупреждения и 3-х дневного срока он расформировывается без возврата игровых денег. |
|
Кажется, я обнаружил баг. Куда мне о нём сообщить? |
Для начала, спроси совета у игроков высоких уровней, которые зарегистрировались в игре не меньше двух месяцев назад (в привате). Может, тебе скажут, что это уже давно известно, или вообще не баг. Если сказали, что не знают такого - иди на форум. На форуме хотя бы прочитай названия тем в разделе "Баги и глюки" на первых трёх страницах. Если не найдёшь ничего похожего - создай новую тему с названием, хотя бы примерно описывающем баг ("Помогите!" или "Убивают!" - плохие названия для темы). |
|
Куда обратиться в случае обнаружения нарушений закона? |
В случае нарушения закона стоит обращаться в приват сотрудникам Ордена Правосудия или к членам Администрации напрямую. В первом случае гарантировано более быстрое рассмотрение вашего сообщения. Если ни те, ни другие не отвечают – просто создайте тему на форуме или пошлите приватное форумное сообщение для DarkClow. |
|
Чем отличаются обычные вещи, крафтовые вещи, редкие вещи и артефакты? |
Обычные вещи продаются за игровые деньги в арсенале Иллениума и магазине редких вещей Аль-Сехмета, могут быть отобраны грабителем, имеют 100% очков. Крафтовые вещи делаются представителями соответствующих профессий и могут быть проданы на рынках Иллениума или Аль-Сехмета, могут быть отобраны грабителем, имеют 120% очков. Редкие вещи продаются в магазине редких вещей Аль-Сехмета за совокупность игровых денег и золота, могут быть отобраны грабителем, имеют 180% очков. Артефакты изготавливаются по индивидуальному заказу, не могут быть отобраны грабителем, и имеют 300% очков. |
ПРОФЕСИИ ВЫЖИВАНИЯ |
Где и как я могу взять профессию выживания? |
Профессии вы можете взять за таллы в городке под названием РавенХолд, расположенном недалеко от Иллениума. |
|
Как действует разведка при встрече во внешнем мире? |
При встрече сравниваются значения разведки двух (или более) сторон, у игрока с большим уровнем разведки появляется табличка, где он может выбрать либо начать бой, либо отказаться от него. При равных уровнях разведки, если она вообще есть, табличка высвечивается у одного из игроков случайным образом. При встрече игроков из одного и того же клана табличка высвечивается одному из них случайным образом. В группе игроков разведка проверяется только у лидера группы. |
|
Как возникает автобой? |
Автобой возникает, когда на клетку где для встречи с ботами требуется значение разведки Х+1 заходит игрок с разведкой Х, или же если игрок с более высоким уровнем разведки нападает на ботов, а на клетке уже стоит игрок с низким уровнем разведки. |
|
Как действует профессия «грабитель»? |
В случае победы над противником проверяется каждая вещь в инвентаре каждого противника, надетые вещи не проверяются, удовлетворяющая уровню вашей профессии «грабитель» с 5% шансом. Если профессия успешно срабатывает, то вещь переносится из его инвентаря в ваш инвентарь. В случае группы грабителей выпадение вещей считается для каждого из них по очереди, но больше чем одну вещь выбить за бой нельзя. |
|
Работает ли грабительство на арене? |
Нет. |
|
Как работает профессия «мастер выживания»? |
Очень просто, это профессия увеличивает скорость регенерации жизненной силы и маны между боями согласно величинам, которые описанные в библиотеке. |
ПРОФЕССИИ ПОСТАВЩИКОВ ДРОПА |
Где и как я могу взять профессию поставщика дропа? |
Профессии вы можете взять за таллы в городке под названием РавенХолд, расположенном недалеко от Иллениума. |
|
Почему у меня не отображается текущее значение снятия дропа с монстра? |
Ваш текущий шанс меньше 1%. |
|
Текущее значение профессии показывает вероятность получения нулевого дропа или его снятия? |
Текущее значение показывает вероятность поднятия дропа - если выпадает 0, значит, поднять не сумел. На сам факт выпадения дропа влияет только рэндом. |
|
Как узнать, сколько мне осталось до следующего уровня профессии дропа? |
В параметрах персонажа - профессия - тип профессии (например, охотник) - есть список: уровень, максимальное значение, текущее значение. Разница между максимальным и текущим значением - и показывает, сколько тебе осталось до следующего уровня (так сказать, надо набрать "максимальное значение"). |
|
Можно ли прокачать профессию дропа на арене? |
Нет. |
|
Как выпадает дроп? Почему у меня нет выпавших предметов? |
После выигранного сражения с ботами считается вероятность выпадения всех компонентов из всех ботов, потом проверяется, есть ли у игрока профессия для их снятия, потом проверяется значение профессии для каждого выпавшего компонента. Если вероятность успешного сбора (значение профессии) невелика, то, скорее всего вы не сможете взять компонент, он компонент пропадает, а значение профессии увеличится, если вы успешно сумели взять дроп – компонент переносится игроку в инвентарь. Если это была группа игроков – проверяется наличие нужной профессии и предметы распределяются случайным образом между теми, у кого была соответствующая профессия. |
|
Можно ли с одного бота выбить больше одного компонента? |
Да можно, но только если это разные компоненты: жало и хитин – можно, два жала с одного скорпиона – нельзя. |
|
Какие из монстров под какую профессию? Какие компоненты из кого выпадают? |
Профессия «Охотник» - Лесные жители (сторона: светлые): скорпион, тигрочеловек, сатир, дриада. Скорпион: отравленное жало, хитин, глаза скорпиона. Тигрочеловек: шкура тигрочеловека, когти тигрочеловека, клыки тигрочеловека. Сатир: рога сатира, кожа сатира. Дриада: волосы дриады, кинжал дриады. Профессия «Инквизитор» - Нежить (сторона: тёмные): баньши, зомби, рыцарь смерти, лич. Баньши: шёлк, язык баньши, рёбра баньши. Зомби: сталь, костяная пластина, череп зомби. Рыцарь смерти: адамант, эктоплазма. Лич: магический шар лича, мозг лича. Профессия «Демонолог» - Демоны (сторона: тёмные): сокрушитель, ифрит, нага, минос. Сокрушитель: железо, демоническая плоть, хлопок. Ифрит: огненное сердце, уголь, сера. Нага: магическая эссенция, позвоночник наги. Минос: панцирь миноса, кости миноса.
|
|
Мне написало, что количество выпавшего дропа равно 0. Что это значит? |
Это значит, что вы не смогли снять выпавшую вещь. У вас увеличилось текущее значение профессии. |
|
Как распределится дроп с убитых монстров, если в группе несколько человек с этой профессией? |
Дроп будет распределяться случайным образом между этими людьми (одному игроку может достаться несколько предметов, а может и не одного). Количество дропа будет зависеть от количества монстров, с которых вы сможете его снять. Т.е. с 2 монстров упадут два предмета (с вероятностью 15%), а вытяните вы их или нет, зависит от вашего навыка. |
|
Если охотятся в одной команде охотник и, допустим, демонолог, уменьшается ли шанс выпадения дропа охотника для охотника, и если да, то как? |
Нет. Формально твой шанс не уменьшается никогда, но всё же он меньше, если ты в команде с другим охотником, поскольку он может забрать выпавшее себе, которое, в том случае, если бы ты был единственным охотником в команде, досталось бы тебе. |
|
А дроп на монстрах типа скорпионов/баньши/сокрушителей не качается, если у тебя 2-ой уровень профессии дропа? А если текущее значение меньше 20-ти? |
Нет, профессия повышается только на монстрах соответствующих уровню профессии. Если же у вас значение меньше 20-ти, то у вас всё ещё первый уровень профессии и вам надо убивать соответствующих монстров. |
|
Профессия дропа достигла макс. Знач. И больше не растёт, что делать? |
Пойти в деревню Равенхолд и купить следующий уровень профессии. |
ПРОФЕССИИ КРАФТА |
Где и как я могу взять профессию крафта? |
Профессии вы можете взять за таллы в городе под названием Аль-Сехмет, расположенном на восточном берегу Аквиллиона в здании craft study. |
|
Крафтеры будут делать высокоуровневые вещи? До 15го уровня? |
Конечно, и возможно выше 15-го. |
|
Рецепт покупается 1 раз или для создания каждой вещи его нужно покупать заново? |
Рецепт - многоразового использования. |
|
Теряются ли компоненты при неудачной попытке? |
Да - теряются. |
|
Каков износ наборов алхимика/кузнеца/кожевника? |
Наборы - одноразовые. |
|
Какие дроповые профессии нужны для какого крафта? |
Профессии дропа не совпадают с крафтом. Это значит, что для любого крафта вам понадобятся компоненты всех дроповых профессий. |
|
Зачем мне это надо? |
Крафтовые профессии нужны для создания вещей, чьи характеристики лучше, чем у обычных, для создания вещей с необычными свойствами, а также для увеличения прибыли от дропа. |
|
Как создать вещь? |
Для создания вещи вам необходимо:
- Иметь рецепт этой вещи.
- Иметь требуемое значение профессии крафта.
- Иметь необходимые компоненты.
- Пойти в Файерабис, зайти в нужное здание, положить рецепт в нужный слот, положить нужные компоненты на наковальню (на верстак, в котёл) выложенные компоненты отображаются внизу, под наковальней, нажать на кнопку "Создать".
|
|
Как повысить значение профессии крафта? |
Значение профессии повышается при неудачном создании вещи. В отличии от профессий дропа значение растёт при любом неудачном создании вещи, но прирост падает в геометрической прогрессии в зависимости от вашего уровня профессии и требуемого значения на рецепте. Пример: кузнец с навыком 10, при неудачном создании перстня нежити повысит навык на 0.5, а кузнец с навыком 40 повысит навык на 0.25. |
|
Я маг, какую профессию крафта мне взять? |
Приблизительно так: Кузнец: Джаггернауты и Мастера щита. Кожевники: Варвары и Рейнджеры. Алхимики: Маги и Жрецы. Но это не значит, что среди рецептов кожевника не будет вещей для жреца. |
|
Где взять рецепты |
Начальные рецепты продаются в арсенале Иллениума, там же продаются некоторые компоненты. |
ДРУГИЕ ПРОФЕСИИ |
Что даёт профессия торговца и зачем она нужна? |
Профессия торговца необходима для торговли на рынках, профессия позволяет торговать вещами, соответствующими уровню профессии. |
|
Что дают уровни профессии торговца? |
Уровень профессии торговца даёт возможность производить торговые операции с вещами соответствующего уровня. Сейчас доступно 15 уровней. |
|
Как происходит торговля на рынке Иллениума? |
Торговля происходит следующим образом – выкладывая вещь на продажу, игрок, вне зависимости от того торговец он или нет, платит налог 3 % от заявленной им стоимости продажи. При покупке вещи торговцем у игрока, либо другим игроком у торговца тот, кто продает, получает на свой счет количество талов равное заявленной стоимости за вычетом 17 % налога. Выставив вещь на продажу, тот, кто продает, имеет право уменьшать завяленную стоимость, если видит, что за указанную стоимость никто эту вещь покупать не будет. В торговых сделках имеет смысл учитывать износ продаваемых вещей, а также то, что при снятии вещи с продажи налог в размере 3 % не возвращается и при повторной попытке продажи он будет снят повторно. |
|
Чем отличаются рынки в Аль-Сехмете и Иллениуме? |
Процентными ставками. На рынке Иллениума выкладывание/продажа = 3%/17%, а на рынке Аль-Сехмета 1,5%/17%. |
|
Почему я не могу купить вещь на рынке? |
Торговая операция возможна, только если один из партнёров – торговец нужного уровня. Поэтому, если вещь выложена простым игроком, а вам не хватает уровня профессии торговец, то вы её не можете купить. Возможно, также, что вы не знаете пароль, под которым торговец выложил вещь. Или у вас банально не хватает денег. |
|
Что такое алкоголик, таверна и зачем это надо? |
Алкоголизм – это не только вредная привычка, а ещё и статус. «Кто кого перепил», «кто больше выпил и устоял на ногах» - подобные забавы издавна были популярны в таверне Иллениума. Появилась даже своеобразная профессия – алкоголик. Кроме того, что напитки в таверне позволяют восстановить потерянные в боях здоровье и ману, существует также культ напитков – ведётся учёт самых крутых алкоголиков, но кроме как на статус в обществе профессия не оказывает влияния ни на что. |
|
Есть ли разница, если пить разные напитки в таверне? |
Да, эффект от напитков разный. Возможно комбинирование разных напитков с целью достижения нужного эффекта. |
|
Как мне поменять профессию? |
Вам надо попасть в Аль-Сехмет, зайти в здание LoseAbility и за 20 таллов отказаться от профессии. А затем купить ту профессию, которая вам нужна. |
ВНЕШНИЙ МИР |
Как мне ходить по внешнему миру? |
Передвижение по карте Внешнего Мира осуществляется при помощи мыши. Указав конечную точку маршрута и нажав кнопку «идти», вы отправляете своего персонажа и ведомую им команду в далёкое и опасное путешествие. Карта мира включает в себя проходимые и непроходимые участки, а также местность пяти типов: трава, болото, пустыня, камни и снег. Для каждой местности существуют свои уникальные карты поля боя. Путешествия по дорогам позволят избежать встреч с монстрами, но вырастает шанс встретить других игроков. |
|
Что мне делать во внешнем мире? |
Что хотите: качайтесь, собирайте дроп, нападайте на других игроков. |
|
Как передвигаться по внешнему миру, чтоб на тебя не нападали монстры ? |
Передвигайся по дороге или выучи профессию разведчика, и сам выбирай, будешь драться или пойдёшь дальше. |
|
Могут ли монстры встретиться на дороге? |
Да в редких случаях, в определённых местах есть и засады монстров на дорогах. Но основная опасность дорог – это другие враждебные игроки. |
|
Что это за обелиски на карте? |
Это точки сохранения. Вы будете продолжать свой путь в случае проигранного боя или закрытия окна с игрой с такой точки. В ней также вы можете переформировать команду. Также точками сохранения считаются любые населённые пункты и ССВ (специально-случайные встречи). |
|
Как зайти на обелиск/в город? |
Придя на место, нажмите на обелиск ещё раз (появится длина пути - 0) и нажмите «идти». |
|
Сколько профессий можно иметь одновременно? |
По одной из каждой группы не считая развлекательных профессий. Например: Разведчик/Охотник/Алхимик/Алкоголик/Бард |
|
Если я дерусь с монстром и выйду во время драки, что будет? |
Проиграешь бой и вернешься в точку исхода. |
|
Если кто-то видит, что он проигрывает и выходит из игры, чтобы вещь не отобрали, бой продолжается? |
Да. |
|
Почему я 7-го уровня не могу взять себе в команду игрока 3-го уровня? |
Существует ограничение на создание команд +- 3 уровня, то есть 7-й уровень может создать команду с ограничением 4-10 уровни. |
|
Что происходит, когда команду во внешний мир ведёт игрок 3+ уровня и в процессе путешествия он получает уровень, а остальная команда нет? |
Ничего страшного, команда существует, пока они не дойдут до точки сохранения. |
|
Как и для чего пользоваться подзорными трубами? |
Подзорные трубы позволят вам посмотреть на команды игроков во внешнем мире. Каждая труба имеет определённый радиус. Для использования подзорной трубы вам необходимо во время передвижения по внешнему миру выбрать её в инвентаре и нажать кнопку «использовать» - результаты обзора отобразятся на карте. Не рекомендуется использовать подзорные трубы близко к городам, так как строения затрудняют обзор. |
|
Как и для чего пользоваться ездовыми животными? |
Ездовые животные – способ ускорить передвижение по внешнему миру. Каждый тип увеличивает скорость передвижения по определённым местностям. Вы сами можете подбирать нужную себе комбинацию. Для использования вам необходимо всего лишь купить животное и держать его в своём инвентаре. При наличии двух животных одинакового типа в команде или у одного игрока автоматически выбирается лучшее. |
ОПЫТ/ДЕНЬГИ |
За что даётся опыт? |
Опыт даётся за победу в бою. |
|
Как можно заработать денег? |
Существует несколько основных способов заработка денег:
- Победа в бою. После победы игрок получает сумму в игровой валюте, исходя из формулы (опыт за бой)/100.
- Продажа дропа на рынке или в кузнице.
- Торговля с другими игроками. Но тут надо чётко понимать механизм торговли и политику цен на рынке.
- Разбой. Нападения во внешнем мире на более слабых или не способных оказать сопротивление игроков может приносить неплохой доход, за счёт продажи вещей полученных при помощи профессии «грабитель».
- Крафт может тоже послужить источником дохода при условии, что ваши изделия будут востребованы.
- Победа на соревнованиях. Обычно на турнирах предоставляются денежные призы.
- Помощь Администрации и Ордену Правосудия. Участие в разнообразных конкурсах или помощь в поиске нарушителей довольно часто неплохо оплачиваются. Конечно, ваша работа на Орден останется анонимной по вашему желанию.
- Покупка игровых денег за реальные. Подробнее об этой услуге читайте в разделе «дополнительные услуги».
|
|
От чего зависит опыт? |
Опыт зависит от уровня и рейтинга противника, а также от вашего ранга и умения «боевой опыт». |
|
Что такое рейтинг и от чего он зависит? |
Рейтинг – это показатель крутости игрока. Он зависит от параметров и умений игрока, учитываются также надетые вещи. Величина, на которую увеличивается рейтинг при повышении уровня умения, растёт в геометрической прогрессии. То есть одно «продвинутое» умение лучше, чем два «новичка». |
|
Что такое ранг и от чего он зависит? |
Ранг – это показатель успешности игрока. Ранг увеличивается, если игрок или группа одерживает победу над равным или более сильным соперником. Ранг уменьшается, если игрок или группа игроков терпит поражение от равного или более слабого противника. В случае ничьей бой считается проигранным для всех сторон, принимавших участие в нём. При боях с компьютерными оппонентами ранг не изменяется. Ранг влияет на количество получаемого вами опыта. |
|
А какие бывают ранги? |
По нарастающей: Изгой - Проклятый - Заклейменный - Преступник – Крепостной – Батрак – Крестьянин - Слуга - Рабочий - Горожанин - Ополченец - Оруженосец - Страж - Пехотинец - Воин - Ветеран - Дворянин - Рыцарь - Полководец - Генерал - Герой - Великий герой. При получении ранга «преступник» игрок получает 20% опыта и штраф уже не увеличивается. При получении ранга «пехотинец» игрок получает 130% опыта и бонус уже не увеличивается. |
|
Я взял уровень, распределил очки параметров, но взять умение не могу, хотя мне пишет "Неосвоенные умения: 1". Почему? |
Во-первых, минимальный уровень для взятия умений - 2-й, во-вторых, любое умение требует некоторых базовых параметров. |
|
Могу ли я использовать вещь, если уровень вещи не соответствует моему? |
Это зависит от типа вещи, если под словом «использовать» подразумевается «носить» - то нет. Если же это колбочки, подзорные трубы, средства передвижения или специальные предметы – то да. |
|
Почему я не могу надеть вещь на мой уровень? |
Чтобы надеть вещь, нужны базовые параметры, описанные в требованиях к вещи. |
|
Сколько стоит починить вещь полностью? |
Полная починка вещи (с 0 прочности) стоит 15% от стоимости вещи. |
|
Сколько стоит починить вещь полностью? |
У меня денег ровно на покупку вещи, а мне говорят - мало. Как так? |
|
У меня денег ровно на покупку вещи, а мне говорят - мало. Как так? |
Количество денег у игрока – округляемая величина, скорее всего вам не хватает пары тысячных талла. Система округляет это значение, чтобы не засорять игровой экран не нужной информацией. Посмотреть точное количество денег можно, авторизовавшись на сайте - в пункте «информация о персонаже». |
|
Где и как брать класс? |
Взять класс вы можете, пройдя в стадион Аль-Сехмета и поговорив с подходящим тренером, но сначала удостоверьтесь, что ваши параметры и умения удовлетворяют тем, что требуются. Узнать требования к классам, можно прочитав раздел «классы» в Библиотеке на сайте. |
БОЙ |
Какой параметр на что влияет? |
Сила влияет на наносимые персонажем повреждения и частично на силу заклинаний, зависящих от силы веры. Ловкость влияет на возможность уворачиваться от вражеских ударов. Телосложение влияет на количество жизненной энергии персонажа. Интеллект влияет на вероятность удачного произнесения и эффект заклинаний. Мудрость влияет на количество маны персонажа. Реакция влияет на шанс ответного удара. Чем больше у тебя реакции по отношению к противнику, тем больше шанс ответного удара. Удача оказывает влияние на возможность пробить блок противника или сблокировать вражеский удар, а также в некоторой степени на количество наносимых повреждений (удачный удар) и возможность уклонения от удара (в половину меньше чем ловкость). Более подробно о параметрах вы можете узнать в соответствующем разделе на сайте. |
|
Почему иногда нельзя присоединиться к дуэли, хотя уровень подходящий? Это может быть связано с надетыми вещами? |
Потому что в дуэли могут участвовать только два человека. Видимо, кто-то уже зашёл. |
|
Зависит ли сила удара/шанс критического удара/шанс уворота противника, от того бьешь ли ты копьём через одну клетку, или вплотную к противнику? |
Нет. |
|
Почему я пробиваю броню и наношу критические удары, если я не брал эти умения? |
Существует базовая вероятность пробить броню или нанести критический удар. |
|
Почему у меня не получается ударить/поставить блок? |
Если ты точно выполняешь все действия, описанные в пункте помощи «как сражаться?», ты должен знать следующее. Для удара необходимо выбрать живую цель, а для блока – выбрать себя. Количество твоих действий за раунд ограничено. У тебя есть 10 очков движения. Перемещение на один хекс отнимает у тебя 5 очков. Удар одной рукой или два блока одной рукой отнимает 5 очков. Удар двуручным оружием, выстрел из лука или произнесение заклинания – 10 очков. Возможно, что противник стоит на расстоянии большем, чем дальность твоего оружия. Заранее планируй свои действия при приближении к противнику. |
|
Почему у меня не получается ударить/поставить блок? |
Если ты точно выполняешь все действия, описанные в пункте помощи «как сражаться?», ты должен знать следующее. Для удара необходимо выбрать живую цель, а для блока – выбрать себя. Количество твоих действий за раунд ограничено. У тебя есть 10 очков движения. Перемещение на один хекс отнимает у тебя 5 очков. Удар одной рукой или два блока одной рукой отнимает 5 очков. Удар двуручным оружием, выстрел из лука или произнесение заклинания – 10 очков. Возможно, что противник стоит на расстоянии большем, чем дальность твоего оружия. Заранее планируй свои действия при приближении к противнику. |
|
Как подать заявку? |
Нажать кнопку «подать заявку», выставить необходимые условия. Помните, что если вы подали заявку на хаотический бой, то не сможете из неё выйти. |
|
Работает ли отражение стрел против другого дальнобойного оружия и против монстров? |
Нет, не работает. Данное умение работает только против атак из лука. |
|
Можно ли поменять оружие в бою? |
Конечно можно, но необходимо учитывать, что открытие инвентаря (даже без смены вещей) работает только в фазе хода и требует 10 очков движения. |
|
Как работает преследование? |
Преследование необходимо для автоматического следования за игроком, отступающим на последних секундах фазы ходьбы. Для начала преследования вам необходимо выбрать цель и нажать кнопку «Преследование» в нижней части экрана. Для того чтобы прекратить преследование вам необходимо нажать на кнопку «Отменить преследование» в нижней части экрана. |
|
Как посмотреть, какие заклинания наложены на игрока? |
Для того чтобы посмотреть все эффекту от заклинаний, наложенных на игрока вам необходимо выбрать нужного игрока и нажать кнопку «Заклятия» в нижней части экрана. |
|
Что такое «удачный удар»? |
Удачный удар это удар, возникающий, в случае если твоя удача больше, чем удача цели. Чем больше разница в удаче, тем выше шанс удачного удара. Удачный удар наносит 120% повреждений, пробивает блоки, поставленные игроком (но не блок от умения «Владение щитом), перекрывает уворот противника (но не умение «Уклонение»). |
|
Что такое «ответный удар»? |
Ответный удар это удар, возникающий, в случае если твоя реакция больше чем реакция игрока, который тебя атаковал. Чем больше разница в реакции, тем выше шанс ответного удара. Наносит от 40% до 60% от нанесённых тебе повреждений. Ответный удар всегда наносится правой рукой в ту же точку, куда атаковал противник. Дальность зависит от дальности оружия, которым наносится ответный удар. |
|
Что такое «критический удар»? |
Критический удар - удар, наносящий 200% повреждения. Каждый игрок, независимо от расы имеет шанс нанести критический удар, равный 3%. Также зависит от умения «критический удар», которое суммируется с врождённым шансом. При нанесении критического удара игрок не получает ответного удара. Критический удар может быть заблокирован. |
|
Что такое «уворот» и от чего он зависит? |
Уворот (dodge) – это способность избегать вражеских ударов (не путайте с умением «уклонение(evasion)»), зависит от разницы коэффициента уворота цели и атакующего игрока её игрока. Коэффициент уворота равен (Ловкость + Удача/2). Чем больше разница коэффициентов, тем больше у вас шансов избежать вражеской атаки, но помните, что удачный удар перекрывает уворот. |
|
Что такое блок и как он функционирует? |
Блоком называется специальное действие, которое может совершить игрок, для того чтобы не получить повреждений от вражеской физической атаки. Блоки устанавливаются на себя в фазе боя. Успех блокирования зависит от разницы удачи блокирующего и бьющего игроков. При успешном блоке повреждения не наносятся, но в случае последующего ответного удара нападающий получит повреждения. При срабатывании умения «владение щитом» разница удачи не учитывается и этот блок не может быть пробит. Блок одной рукой может быть поставлен на две точки и требует 5 очков действия, даже если у вас в руках двуручное оружие вы можете подойти на 1 хекс и поставить два блока, если вы не двигались, то двуручным оружием вы всё равно можете поставить только два блока. |
|
Дальность и баллистика. Что это? |
Дальность оружия это максимальное расстояние, на которое оружие способно атаковать. У оружия ближнего боя дальность в основном 1 (соседний хекс). Копья, пики и алебарды бьют на 2 или даже 3 хекса. Метательное оружие на 3-4 хекса. Дальность луков колеблется в пределах от 5 до11 хексов. Для луков существует штраф за расстояние, равный 5% урона на хекс, а также специальное умение «Баллистика», снижающее этот штраф. То есть на максимальном расстоянии в 11 хексов без умения баллистика вы можете нанести только 45% повреждений. Также, если вы атакуете цель на максимальном расстоянии, то существует 10% шанс, что стрелу снесёт ветром, и она не попадёт в цель. |
|
Что такое броня и как она действует? |
Броня - это показатель защищённости игрока от физических повреждений. Броня снижает повреждения, наносимые вам в соответствующую точку. Броня – это противодействие вражеской силе. Шанс пробить броню зависит от умения «пробивание брони», также существует базовый шанс пробить броню, он для всех одинаковый и равен 5%. |
|
Имеет ли магия шанс промаха? |
Есть возможность, что маг ошибется в касте - вероятность не меньше 5%. |
|
Действует ли уворот/уклонение против контрудара? |
Нет. |
|
Как и из-за чего ломаются вещи? |
Вещи из категории «броня» ломаются при нанесении вам удара в соответствующие точки, а именно при ударе в голову: ожерелье и шлем; при ударе в туловище: нагрудник и пояс; при ударе по рукам: перчатки, наручи и кольца; при ударе в ноги: сапоги и поножи. Вещи из категории «оружие» ломаются при нанесении удара с их помощью. Вещи из категории «разное», такие как, например подзорные трубы теряют единицу прочности при их использовании. При блоке вещи атакующего/атакуемого не получают никаких повреждений.
|
|
Влияет ли количество нанесенного урона на поломку вещи у атакующего/атакуемого. |
Да, влияет. Чем больше нанесённый урон, тем больше износ оружия и тем больше износ брони в соответствующей точке. |
|
Влияет ли количество брони на точке, в которую бьют на износ оружия, которым бьют? |
Да, чем меньше наносимый урон – тем меньше износ оружия. |